Кризис блога

Похоже, в моем блоге кризис жанра. На кризис среднего возраста не тянет - блог слишком молодой, так что это скорее подростковый кризис. Каково место в жизни этого блога, зачем он существует и зачем вообще он нужен - вот такие вопросы. Изначально этот блог создавался для того, чтобы было где размещать картинки, сделанные в фотошопе. Фотоальбом у меня есть, но не хочется смешивать фотографии и рисунками. А сливать свои мысли на бумагу я никогда не умела, вот этот пост - одна из первых попыток.
Был у меня опыт ведения дневника лет в 17-18, но закончилась эта эпопея написанием зарисовок и хулиганских стишков, из коих осталась только одна поэма, да и то потому, что написана она была в тетрадке по технике безопасности и потом вложена в дневник (если кому интересно, вот она).
Вот и сейчас крутятся мысли - а зачем мне весь этот блогинг? Нет, блог я удалять не собираюсь, это просто кризис, и он пройдет. Тем более, я тут в сообществе активно участвую, Блогун по шапке даст, если блог удалю, хоть тут очень мало рекламных постов. Вот странно! Два моих блога на ЛиРу и ЖЖ, специально созданные под Блогун, для рекламодателей как медом намазаны, а ведь в них фактически, кроме рекламы, ничего нет, и если когда-нибудь я брошу работать в Блогуне, или мой аккаунт закроют, или Блогун исчезнет (все может быть), эти блоги я преспокойно удалю. А блог, которому отдаешь гораздо больше души, никому, кроме меня, не нужен - тематика не подходит и в рейтинге те два блога давно вперед ушли.
На самом деле, все это пустяки, без далеко идущих выводов.

Свободный полет над пропастью

Популярные сообщения из этого блога

Бог солнца Ра

Спокойной ночи